ПЭК: в пандемию клиенты стали в 1,5 раза чаще оплачивать услуги онлайн и 60% из них часть товаров будет покупать только онлайн

Число клиентов интернет-магазинов, оплативших логистические услуги с помощью онлайн-эквайринга в период режима самоизоляции увеличилось в 1,5 раза, согласно данным крупнейшего транспортно-логистического провайдера «Первой экспедиционной компании».

Аналитики компании ПЭК также отмечают, что, после выхода из режима ограничений более 60% потребителей останутся аудиторией интернет-магазинов. И некоторые группы товаров потребители будут покупать уже только в онлайн-моллах.

Увеличение доли интернет-эквайринга в период самоизоляции связано с желанием клиентов как можно меньше контактировать с другими людьми из-за пандемии коронавируса. Дополнительным стимулом для использования безналичного расчета стало ограничение Центробанком с 15 апреля по 30 сентября комиссии по онлайн-покупкам. Эксперты призывают расширить сферу применения пониженного эквайринга на курьерскую доставку, пункты выдачи заказов, а также на категории, которые пока не попали под снижение. В их числе товары для дома, спорттовары, книги, автозапчасти, меховые изделия и мебель. Так как по мнению эксперта, это помогло бы перезапустить бизнес в стране.

– В период пандемии произошло вовлечение новых покупателей в e-commerce. Люди попробовали покупать в интернет-магазинах то, что они раньше свободно приобретали в офлайновых торговых центрах и «молах». После завершения пандемии в выигрышной позиции окажутся те интернет-магазины, которым удалось сформировать положительный потребительский опыт, – пояснил Данил Кудрявцев, директор по стратегическому развитию ПЭК.

Справка о компании

ПЭК создана в 2001 году. Компания является ведущим транспортно-логистическим провайдером в России. Филиальная сеть насчитывает 206 отделений и охватывает более 100 000 населенных пунктов в России, обеспечивая грузосообщение с Казахстаном, Европейским союзом и Китайской Народной Республикой. Автопарк состоит из 2 000 грузовиков. Компания организует логистический сервис полного цикла. Помимо перевозки сборных и генеральных грузов, компания обеспечивает транспортировку авто-, авиа-, железнодорожным и морским транспортом, оказывает услуги ответственного хранения и складской обработки, организует логистический сервис для интернет-магазинов. Логистическими услугами ПЭК ежегодно пользуются 3 500 000 клиентов, в числе которых как крупные производственные и торговые предприятия, так средний и малый бизнес.

АльпИндустрия


бонусап