Константин Терещенко занял второе место на финальном этапе в Портимане

Российский гонщик Константин Терещенко, который в сезоне-2020 представляет команду Duqueine Team в серии European Le Mans Series (ELMS), завершил чемпионат финишем на подиуме. В заключительной гонке ELMS-2020 пилот из России занял 2-е место в общем зачёте гонки и в классе LMP2.

 

 

Заключительный гоночный уик-энд Европейского чемпионата по гонкам на выносливость принимала трасса «Портиман» на побережье Атлантического океана. С 30 октября по 1 ноября на международном автодроме Алгарве за места на подиуме боролись 36 гоночных машин, представляющих 25 команд в трёх классах, а среди 101 гонщика был россиянин Константин Терещенко. Вместе со своими напарниками по команде Duqueine Team на прототипе Oreca 07 Gibson в классе LMP2, французом Тристаном Гоменди и швейцарцем Джонатаном Хирши, пилот из России на финише «4 часов Портимана» добился лучшего для всей команды результата в сезоне 2020 года.

 

В субботу в квалификации экипаж Duqueine Team показал 10-е время в классе LMP2, а по итогам 4-часового заезда Терещенко, Гоменди и Хирши стали 2-ми в категории LMP2 и общей классификации. Первый в этом чемпионате для команды и экипажа финиш на подиуме позволил пилотам набрать максимум для себя очков в личный и командный зачёты сезона-2020, улучшив своё положение по итогам чемпионата в самой последней гонке первенства, а https://a-smm.ru/nakrutka-golosov/ сделала своё дело

 

«Квалификация сложилась для нас неидеально, и мы стартовали в конце первой десятки, но в гонке всё пошло гораздо лучше. Мне удалось хорошо провести первый круг, отыграть много позиций и оказаться вплотную к первой тройке. Дальше вместе с напарниками мы делали всё от нас зависящее, чтобы держаться в лидирующей группе и не допускать ошибки, которые могли бы привести в лучшем случае к штрафам, а в худшем к техническим проблемам, аварии и сходу. Всё удалось мы с Тристаном и Джонатаном были быстры и надёжны, прототип нас не подвёл и работал как часы, а команда отлично справилась со своей задачей, выработав для нас хорошую стратегию и блестяще проведя все пит-стопы.

Гонка в Портимане показала, на что способна Duqueine Team, когда нам сопутствует удача скорость у меня и моих напарников есть и мы это демонстрировали уже не раз, надёжность Oreca 07 Gibson тоже не вызывает вопросов, потому что машиной занимается команда профессионалов, а если соперники не портят нашу гонку, то всё идёт хорошо. В Португалии нам наконец-то посчастливилось провести беспроблемный уик-энд и результат сразу пришёл. Начав заезд с 10-го места, в какие-то моменты мы уверенно лидировали в гонке, а клетчатый флаг в итоге увидели на 2-й позиции. Это наш лучший финиш в сезоне и отличное завершение чемпионата.

Позади очень непростой для нас и организаторов ELMS год. Я очень рад, что всем нам вместе удалось справиться со всеми сложностями и провести все запланированные этапы. Не каждая гонка закончилась для меня и Duqueine Team тем результатом, на который мы рассчитывали, но каждый уик-энд дал важный опыт и позволил нам сделать выводы, улучшить свою работу и стать сильнее. Я благодарю каждого члена команды, своих напарников и, конечно, болельщиков, которые поддерживали нас. Жаль, что в этом году трибуны были пустыми, но я уверен в следующем сезоне всё наладится и мы с фанатами автоспорта увидимся уже не в интернете, а на гоночных трассах. Чемпионат 2020 года для нас завершился, но уже началась подготовка к следующему», – подвёл итоги уик-энда в Алгарве и всего сезона ELMS-2020 Константин Терещенко.

 

По итогам Европейского чемпионата по гонкам на выносливость в 2020 году команда Duqueine Team набрала 38 очков и заняла 6-е место в командном зачёте в классе LMP2, а представляющие коллектив пилоты Константин Терещенко, Тристан Гоменди и Джонатан Хирши вошли в шестёрку быстрейших экипажей в личной классификации первенства.

 

 

О Константине Терещенко

Сегодня за плечами 25-летнего Терещенко насыщенная история выступлений как в российских, так и в европейских соревнованиях. В 2012 году он принял участие в чемпионате «Формула-Россия» (сейчас – «Формула-Мастерс Россия»), выиграв все 13 гонок и обеспечив себе титул Чемпиона серии. В 2015 году он стал чемпионом Испанской Формулы-3 и вице-чемпионом Euroformula Open, а в 2017 году Константин дебютировал в новом для себя формульном классе Formula V8 3.5 (ранее – мировая Серия Renault) и взял награду за лучший дебют года. Не менее выдающимся для Терещенко стал 2018 год, когда он впервые принял участие в гоночной серии ELMS (European Le Mans Series) на автомобиле Dallara в классе LMP2. Легендарный марафон «24 часа Ле-Мана» почти покорился предыдущей команде с участием российского пилота в 2019 г.

Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»

Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 4 дилерских центра на территории Республики Казахстан.

ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.

АльпИндустрия


бонусап